Приветствуем вас!

Предлагаем рассылки ваших предложений через контакт-формы сайтов предприятий Российской Федерации. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений через контактные-формы сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира на любых языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет письмо «себе сам» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот емейл на который организация принимает корреспонденцию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение предприятий и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Расширение своей доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку инбокс, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 4e_

8.Только тридцать-сорок процентов предприятий размещаются в справочниках в течение 2-3 лет, остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail организаций из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за границей.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежемесячное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках в прямом смысле слова «заспамлены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания капчи.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наш робот расшифровывает один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам также является и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным емейлом фирмы, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через форму обратной связи.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn